Казанское Ханство
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Казанское Ханство
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Казанское Ханство
Реформы Ивана IVXVI век — это прежде всего период правления Ивана IV — великого князя Московского и всея Руси и первого российского царя. В годы его малолетства от его имени правили княжеско-боярские группировки, боровшиеся за власть и увеличившие феодальный произвол. Достигнув совершеннолетия, Иван IV в 1547 г. принимает титул царя. Он сосредоточивает свои усилия на централизации и укреплении самодержавной власти. В конце 40-х гг. в стране обострилась социальная обстановка, были подавлены народные восстания в Пскове, Великом Устюге, Гороховце и других местах. В обстановке борьбы внутри класса феодалов Иван IV опирался на дворянство и находил поддержку у верхов посада.
В те годы при Иване IV сложился правительственный кружок — Избранная рада, которая представляла собой неофициальное правительство Российского государства в 1547—1560 гг. В него входили дворянин А. Адашев, протопоп Сильвестр, митрополит Макарий, князь А. Курбский. Избранная рада провела ряд реформ, способствовавших развитию российской...2.008540630340576
Экономика Руси в период завершения объединения вокруг Москвы
Экономические предпосылки
Завершающий этап преодоления феодальной раздробленности и объединения Русских земель вокруг Москвы в единое централизованное государство занял примерно полвека. Это произошло во время княжения Ивана III и его сына Василия III. При них в состав Российского государства вошли 25 городов и 70 волостей. Именно к этому периоду относится образование в Северо-Восточной Руси огромной державы, являвшейся в то время одним из самых крупных государств Европы. С конца XV в. это государство стало называться Россией, а ее столицей стала Москва.
Москва занимала особенно выгодное географическое положение. Многие переселенцы, спасавшиеся от набегов монголо-татар, идя на север, не могли миновать Москвы и оседали вокруг нее. Кроме того, река Москва была водным путем, который соединял верховья Волги со средним течением Оки. Этим путем, в частности, пользовались новгородцы, перевозя к себе хлеб, воск, мед из богатейших мест Рязанской земли. Вблизи от Москвы через Истру и Волок...0.7735560536384583
Похожие темы:
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы развития социума в духовных, экономических и научно-технических областях не могут быть решены без полноценной реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач возрождения и сохранения национальных традиций, самосознания народов России, а также совершенствования сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающи